Решения «под ключ»

Заводы под ключ, от размотки с рулона стали и до готового изделия к продаже.

Full service from the global market leader.
LEAS предлагает себя в качестве надежного партнера для разработки полных производственных решений, обеспечивая глобальный сервис и быстрый отзыв по вашему запросу. Наши технические специалисты и наш опыт доступны, чтобы поддержать вас в качестве основного подрядчика проекта или на стадии исследования наилучшей применяемой технологии и проектирования.

Мы предлагаем не только решения под ключ, но специальные решения под ваши конкретные потребности: системы подачи стали, резка, штамповка, формовка, сварка и сборка, покраска и упаковка готовой продукции.

Menu

В данном сайте применяются технические cookie а также третьих лиц. В любом случае не будут применены cookie вашего профиля. Просим подтвердить все cookie нашего сайта для того чтобы продолжить поиск без изменения ваших настроек. Для более подробной информации просим прочитать; “ раздел о управлении cookie”. Подробная информация Закрыть X

Turn-key solutions

Fully automatic from the steel coil up to the packed product ready for dispatch.

Full service from the global market leader.
LEAS is your reliable partner for turn-key production solutions from one single source and for reliable and global support with a fast response time. Our experienced experts are on-hand - either as a general contractor or for the design and planning.

You will receive a plant, which is not only turn-key, but also individually tailored to your needs: feeding, cutting, press with step tool, various welding stations, innovative assembling and testing lines right up to the coating machine with transfer of the finished product to the automatic packing and palletizing station.

Menu

This site uses technical and third parties cookies. In no way we use profiling cookies. By continuing to browse, you confirm that you want to accept the cookies used by our website. For more information please read our policy's section focused on cookies. More Information Close X